Открытое мероприятие в средней группе
Сюжетно-ролевая игра «ПУТЕШЕСТВИЕ НА КОРАБЛЕ».
Подготовила воспитатель:
Ситникова Надежда Эдуардовна
Цель: учить детей взаимодействовать в игре, договариваться. Способствовать развитию диалогической речи, фантазии, воображения, ориентировки в пространстве, игрового навыка. Воспитывать культуру поведения, взаимовыручку, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, желание участвовать в совместных играх.
Активизация словаря: глобус, компас, рупор, штурвал, трап.
Атрибуты: бинокли, удочки, рыбки, глобус, карта, компас, фотоаппарат, спасательный круг, якорь, штурвал, бескозырки, воротнички, рупор, подзорная труба, ведерки, наушники радиста.
Предварительная работа: беседа о водном транспорте, о труде рыбаков, моряков, об обитателях морей; рассматривание иллюстраций; чтение литературы: Житков Б. С. «Что я видел?», Ляпидевский А. «На Север», «Первая радиограмма», Сахарнов С. «Как достали якорь», «Самый лучший пароход»; просмотр мультфильмов:«Степа- моряк», «Мореплавание Солнышкина»; прослушивание музыки: «Шум моря», «Капитан улыбнитесь», «Катерок», «Я - смелый капитан»; заучивание стихотворений на морскую тематику; рисование кораблей; выкладывание из природного материала картин на морскую тематику.
Ход игры:
Дети, мир, в котором мы живем, очень большой. На планете Земля много стран. Они находятся так далеко друг от друга, что добраться можно из одной страны в другую только с помощью какого-нибудь транспорта. На каких вы уже ездили? (беседа с детьми).
Давайте представим, что наша группа это большой корабль. Посмотрите, что есть на корабле!? (каюта отдыха, столовая, каюта врача, кафе, буфет и т. д. ).
Вот сколько всего! А кто на корабле главный? (капитан). Что он делает н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>