НОД во второй младшей группе
тема: «Путешествие Колобка»
Тема: «Путешествие Колобка».
Программное содержание: закрепить знания о весенних изменениях в природе
(таяние снега, появление птиц, цветов и т. д. ), а также некоторые сведения о медведе и зайце. Дать детям новые сведения о лекарственном растении – мать-и-мачихе. Учить детей выполнять рисунок нестандартным методом-печатанием картошкой. Воспитывать экологическую культуру.
Оборудование: магнитофон с записью голосов животных, проигрыватель, аудиозапись «Вальс цветов», объёмные фигуры медведя, лисы, зайца. Скворечник со скворцом, иллюстрация подснежников и мать-и-мачехи. Листы бумаги, жёлтая тушь, половинки картофеля, насаженного на палочки.
Ход занятия.
Воспитатель: «Ребята, давайте послушаем: где-то слышна весёлая музыка, кто-то к нам спешит сюда». Под музыку появляется Колобок.
Воспитатель: Вы узнали, кто это?
Колобок: Я круглый Колобок,
Колобок – румяный бок.
По амбару метён,
По сусекам скребён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл.
Воспитатель: Колобок, куда ты катишься?
Колобок: Я иду весну искать.
Воспитатель: А её нетрудно найти. Как услышишь три песенки – весна и наступит.
Колобок: Ой, а где же я буду искать эти песенки?
Воспитатель: Не волнуйся, Колобок, мы с ребятами тебе поможем найти три
песенки и весну. Итак, отправляемся в путь!
Дети идут под музыку.
Воспитатель: Посмотрите, кто же вышел к нам навстречу? (медведь).
Фонограмма: «Колобок, колобок, я тебя съем».
Колобок: Не ешь меня, Мишка. Я Колобок умненький, разумненький. Я от дедушки
ушёл, я от бабушки ушёл, чтобы весну найти.
Воспитатель: Не ешь, Мишенька, Колобка, и нас пропусти, нам идти нужно, весн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>