Путешествие Колобка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "МАЛЫШ"





НОД
с детьми средней группы



"Путешествие Колобка"












Воспитатель: Казанкина Евгения Александрона
ЧДОУ детский сад "Малыш"














2018 г.
Цель: развитие умений уравнивать неравные группы двумя способами: добавляя к меньшей группе один предмет и убирая из большей группы один (лишний) предмет, закрепление счёта до 4 (на основе наглядности, пользуясь правильными приемами счёта.

Задачи:
- упражнять в выделении особых признаков фигур с помощью зрительного и осязательного анализаторов (квадрат, треугольник, круг);
-продолжать сравнивать два предмета по длине путём приложения их друг другу, отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные (длиннее - короче);
-воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: ленты разных цветов и разной длины, геометрические фигуры, шаблоны яблок, "яблоня", ноутбук, проектор.

Предварительная работа:
- Дидактические игры "Цвет и форма", "Подбери предмет по форме", выкладывание разных предметов из геометрических фигур.


Ход НОД:
слайда
Воспитатель:
- Дети, к нам сегодня в группу пришел гость. Хотите его увидеть? Тогда разгадайте загадку:
На сметане был мешен,
На окошке был стужен.
Убежал от бабы с дедом,
А лисе он стал обедом.

1
Дети: "Колобок"
Воспитатель: Правильно колобок. Расскажите про Колобка, какой он? (желтый, круглый)
Воспитатель: Дети, помните сказк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: