Путешествие колобка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока.
Учитель: Аришина Н. К
МОУ СОШ 8 г. Каменка, Пензенская область
Класс: 1 «В»
Предметная область: окружающий мир (человек, природа, общество), ОС «Школа 2100»
Тема урока: «Путешествие колобка»
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: 1) Познакомить учащихся с тем, что каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращений;
2) Развивать умения устанавливать связи в природе;
3) Развитие логического мышления;
4) Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
-объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить, как хорошие или плохие;
-самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения.
Учебные задачи направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Познавательные:
-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.
Коммуникативные:
-Доносить свою позицию до других;
- Слушать и понимать речь других;
-Выразительно читать текст;
-Участвовать в обсуждениях;
Регулятивные:
-Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
-Проговаривать последовательность действий на уроке;
-Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией уч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: