Путешествие колобка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Путешествие колобка.
Учитель: Бабушкина Александра Владимировна
Цели: 1. Дать представление о производстве хлеба.
2. Расширить круг представлений детей о профессиях людей, занятых этим производством; дать понятие, что хлеб есть продукт человеческого труда и начинается он из природы.
3. Воспитание бережного отношения к хлебу, понимания того, что любая вещь есть продукт деятельности многих людей и к ним нужно относиться бережно.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний и создание проблемной ситуации:
-Вспомните темы прошлых уроков окружающего мира и назовите профессии людей, с которыми каждый из нас сталкивается, живя в городе. ( продавец, учитель, врач, дворник, водитель, строитель, кондуктор. )
- а) Посмотрите на этот продукт питания, имели бы люди его, если бы существовали только те профессии, которые вы сейчас назвали?(Слайд)
б) Послушайте разговор своих одноклассников и попробуйте определить тему сегодняшнего урока.
1чел. В детстве я думал, что батоны растут на поле.
2чел. А я думал, что хлеб делают в магазине.
3чел. А мне бабушка говорила, что булочки и баранки рождаются от батона.
4чел. А я сама лепила из теста пирожки и пекла в духовке.
- Кто догадался, какова тема сегодняшнего урока?
(Откуда берётся хлеб. Переворачиваю эту табличку на доске)
-Вспомните сказку про Колобка.
а) Колобок- это ведь тоже хлеб, только маленький и круглый.
В сказке Колобок - великий путешественник, наш Колобок- хлеб тоже любит путешествовать, вот и совершим вместе с ним путешествие и узнаем: откуда берется хлеб. (Слайд)
б) На какие более конкретные вопросы вы бы хотели получить ответы сегодня на уроке:(В ходе ответов детей переворачиваю таблички с вопросами)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: