Урок биологии в 8 классе коррекционной школы.
Тема: "Птицы - знакомые незнакомцы.
Цели и задачи: Обучающая - закрепление и обобщение и систематизация знаний учащихся о птицах, закрепление знаний о приспособлении птиц к полету, размещении их на разных материках (интеграция в географию), роли в природе и жизни человека, обоснования необходимости охраны птиц.
Развивающая - развивать умения обобщения знаний с помощью информационных листов.
Воспитательная - воспитывать стойкий интерес к предмету, любовь к природе, осознание единства организмов живой природы.
Оборудование: подборка книг о птицах оформленная в виде выставки, физическая карта мира ( масштаб 1: 1000000), пунсоны, , аудиозапись " Голоса птиц", информационные листы (на каждого ученика), обучающие пазлы "Яйцо", презентация "Птицы", чучело вороны, атлас 8 класса по географии, сюжет: "Самые красивые птица мира", фрагмент балета: П. И. Чайковского "Лебединое озеро", Красная книга Краснодарского Края.
Словарь: Флюгер
Лаборатория
Ход урока:
1. Организационный момент.
Психологический настрой учащихся.
Здравствуйте ребята. На наш урок пришли гости, они хотят увидеть чему вы научились на уроках, как умеете отвечать.
Успокойтесь, улыбнитесь и давайте работать так, как будто мы с вами в классе одни.
2. Проверка ранее изученного.
-Какое у нас сегодня число?
Ученик: - Сегодня 26 февраля2015 года
-Какую большую тему мы изучаем последнее время?
Ученик - Мы изучаем тему "Птицы".
-Правильно. (Открыть запись мелом на доске "Птицы").
Мы сегодня проведём итоговый урок по теме "Птицы".
Цель нашего урока - уточнить
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>