Птицы – наши друзья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Птицы - наши друзья"
Игровое занятие по экологическому воспитанию
Образовательные задачи:
1. Систематизировать знание детей о птицах: перелетные, зимующие, о частях тела и их значениях для птиц, пользе, которую приносят птицы человеку, заботе человека о птицах.
2. Приучать детей запоминать пословицы и поговорки, помочь понять их смысл и значение.
Развивающие задачи:
1. Продолжать развивать умение детей узнавать деревья по стволу, веткам, листьям.
2. Словарная работа.
Обогащение словаря: модель, схема, опыт.
Активизация словаря: пословицы, жаворонки, дятлы, грачи, кукушки, скворцы, чайки, сороки, зимующие, перелетные, экологический светофор.
Продолжать учить детей слушать своих товарищей, дополнять их ответы.
Воспитывающие задачи:
1. Воспитывать желание заботиться о птицах, наблюдать за ними. Приучать их ответственно относиться к серьезному и нужному делу - изготовлению скворечника.
Предварительная работа
Прогулка в парк; слушание и рассматривание оперения птиц; для чего птицам нужны перья, хвост.
Чтение книг: "Что ты знаешь о птицах?", "Умеет ли природа говорить?", "Экология в картинках", "Птицы- моя первая книга о природе".
Заучивание стихотворений и пословиц.
Цель: систематизировать знания детей о птицах.
1. Приоритетные области: "Познание" и "Социализация".
2. Интеграция областей: "Социализация", "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество", "Музыка".
3. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, исследовательская, продуктивная, двигательная.
Материалы к НОД
1. Чучело грача
2. Костюм весны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: