Птицы – наши друзья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по экологии на тему: "Птицы - наши друзья"
Образовательная область: "Социум"
Раздел: "Основы экологии".
Тема: "Птицы - наши друзья"
Цель: Уточнение и расширение представлений детей о птицах. Умение детей находить признаки сходства и различия внешнего вида птиц.
Задачи: формировать представления детей о разнообразии птиц, знания об общих признаках внешнего вида птиц (клюв, крылья, перьевой покров)
развивать наблюдательность, умение выражать индивидуальные суждения сравнительного характера.
воспитывать бережное отношение к природе, чувство сопричастности, сопереживания ко всему живому, что нас окружает.
Интеграция образовательных областей: "Социум", "Познание", "Коммуникация"
Методы и приёмы.
словесные: загадывание загадки о птице, беседа о птицах, вопросы, рассказ.
наглядные: рассматривание иллюстраций о птицах, схемы
практические: движения детей, имитирующие поведение птиц, пальчиковая игра "Птичья кормушка", д/и "Собери картинку"
Словарная работа: зимующие, дикие, снегирь
Предварительная работа: Наблюдения за птицами и кормление их во время прогулок, изготовление ноыой кормушки, чтение художественных произведений: А. Яшин "Покормите птиц зимой", З. Александрова "Новая столовая", М. Горький "Воробьишко", Л. Толстой "Хотела галка пить" и др.
Прослушивание аудиозаписей "Звуки окружающего мира", "Голоса птиц", загадывание загадок.
Рассматривание дидактического материала, книжных иллюстраций.
Дидактические игры: "Назови, кого не стало", "Угадай по описанию", &quo

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: