Птицы

Страницы: 1 | 2  >  >>

Занятие по речевому развитию "Птицы" в средней группе в соответствии с ФГОС
Цель: Активизировать знания детей о птицах.
Расширять словарный запас дошкольников словами - действиями.
Учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
Развивать инициативность и способность действовать по собственному выбору, уметь аргументировать своё решение.
Развивать любознательность и способность пользоваться ранее полученными знаниями.
Оборудование: Игрушка сова, картинки птиц, физкультурные дуги, физкультурные круги, следы (разные) фонограмма с голосами птиц.
Ход занятия: Дети входят в группу, здороваются.
Воспитатель: ребята я вижу, у нас пропал колокольчик, который объявляет начало занятий.
-Кто мог взять колокольчик?
- ой, а кто это у нас в группе так наследил? Как нам узнать (ответы детей - пойти по следам)- правильно
Идем по следам.
Посмотрите мы попали в болото. Осторожно идите по кочкам на воду не наступайте.
Посмотрите, сколько здесь птиц собралось. Есть птицы, которые живут в лесу, а есть которые в городе.
А кого в городе боятся птицы (ответы детей - кошку)
Артикуляционная гимнастика
Кошечка гуляет (язычок влево, вправо) Сладко, сладко так зевает (широко раскрываем рот) Молоко она лакает (язык вперёд, назад), Кошка губки облизала (облизываем верхнюю и нижнюю губу) Кошка зубки показала (в улыбке показываем зубки) И сказала кошка: "Мяу!"
Давайте ласково позовём городских птиц с собой в город.
Воробей-воробышек
Синица-синичка
Голубь-голубка.
Ну, вот идём дальше.
Проходим туннель.
А теперь давайте сядем в кружок и отдохнем. А пока отдыхаем, поиграем.
Сравни.
-У человека дети, а птиц - птенцы
У человека нос, а у птиц - клюв<

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: