Птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта ООД в средней группе
Тема: "Птицы"
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие;
- Социально-коммуникативное развитие;
- Физическое развитие;
- Речевое развитие;
Цель: формирование представлений детей о птицах, о особенностях их внешнего вида.
Задачи:
-Образовательные:
Обучать и закреплять представления о птицах (особенностях сторения, месте обитания).
-Развивающие:
Развивать речевую активность, внимание, мышление, моторику.
-Воспитательные:
Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное, заботливое отношение к ней.
Целевые ориентиры:
Проявляют самостоятельность, поддержуют беседу, владеют разными способами деятельности.
Средства реализации:
- Наглядные (иллюстрации по теме)
- Вербальные (беседа, загадки)
- Мультимедийные (аудиозапись с голосами птиц).
Словарная работа:
Расширять и активизировать словарь детей по теме.
Оборудование и материалы:
Раскраски с изображением разных птиц, карандаши, фломастеры.
Методика проведения:
I. Вступительная часть
Собирайтесь вместе в круг. Я твой друг- ты мой друг,дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
В: Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело,
И в полях бежит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла. . .
Д: Весна!
В: Сегодня мы с вами отправляемся на прогулку по весеннему лесу. Но прежде, чем мы отправимся в лес,, давайте вспомним правила поведения в лесу.
Дети называю правила. Я вижу, что вы хорошо знаете правила, и мы отправляемся в лес.
В: Ребята, отгадайте, кто нас в лесу встречает, ласково так привечает!
Загадки:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: