Психолого-педагогический консилиум как форма сопровождения обучающегося

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Психолого-педагогический консилиум как форма сопровождения обучающегося» (из опыта работы)
Стерликова Л. В. – методист МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска».
Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплено ФЗ 219 от 29. 12. 12 г. «Об образовании в РФ». Согласно закону, равный доступ к образованию обеспечивают разнообразные учреждения, в том числе и учреждения дополнительного образования.
Наличие детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях дополнительного образования рассматривается как процесс воспитания и обучения особых детей совместно с нормально развивающимися.
С целью определения методов работы, выявления причин возможных отклонений, выработки средств преодоления обнаруженных недостатков, создания системы, обеспечивающей оптимальные условия для образования детей с учетом их возрастных особенностей, уровня интеллектуального развития, во Дворце пионеров и школьников г. Курска создан психолого-педагогический консилиум.
В состав консилиума входят педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, учителя-логопеды, методисты. Возглавляет работу психолого-педагогического консилиума заместитель директора.
Консилиум ставит следующие задачи:
- оказание педагогической и психологической обучающимся, испытывающим трудности в освоении дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
- выявление резервных возможностей развития обучающихся;
- определение готовности к школьному обучению с целью выявления группы риска;
- организация психологически адекватной образовательной среды.
Психолого-педагогический консилиум Дворца пионеров и школьников проводился в различных формах, в первую очередь, как совещание, на ко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: