Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста. Капризы и упрямство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста. Капризы и упрямство.
Во все времена большой проблемой для взрослых были капризы и упрямства их детей. Поэтому для определения актуальности этой проблемы необходимо учесть особенности современного общества. Большое количество ценностей утратили свою силу, изменилось мнение людей по многим вопросам. Всё это, конечно, не могло не отразится на детях. В наше время характер и глубина капризов изменились, так же как и сами дети. Ребята стали более эгоистичными, самолюбивыми и жестокими. Возможно, это происходит по причине того, что родители сейчас уделяют гораздо больше внимания материальной жизни детей, чем их духовному развитию и становлению. Взрослые стали меньше интересоваться внутренним миром детей, их переживаниями, тревогами, успехами и неудачами. Дети начали отдаляться от своих родителей, а те, в свою очередь, не пытаются воспрепятствовать им. Вследствие этого возникают недопонимания между самыми близкими людьми. Всё чаще и чаще можно встретить капризных и упрямых детей. Поэтому, я считаю, важно, чтобы взрослые умели правильно оценить уровень морального развития детей. Понимали причины появления отрицательных черт и пути их преодоления. А для этого необходимо больше внимания уделять для изучения проявления капризов и упрямства, их причины и пути преодоления. Чтобы педагоги совместно с родителями могли противостоять этой проблеме.
Меры по предупреждению и искоренению капризов и упрямств у дошкольников
Предупреждение возникновения капризов у дошкольников
Психологи отмечают, что капризы не возникают в тех случаях, когда между требовательностью и уважением к ребёнку существует равновесие.
Педагог должен разъяснять детям, как плохо быть капризным, к чему это может привести; использу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: