Психологическое сопровождение
позитивного воспитания дошкольников
В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребёнка. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребёнка. При этом множественные факторы, влияющие на социализацию личности, также закладываются и формируются именно в дошкольный период развития ребёнка.
В воспитании и развитии психологически здорового дошкольника важны все факторы воздействия на ребёнка - как семейное воспитание, так и воспитание в условиях дошкольной организации.
В соответствии с Законом " Об образовании" и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является "взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка".
Поэтому необходим активный курс на создание единого пространства развития ребёнка, как в ДОУ, так и в семье.
Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия всех специалистов детского сада и семьи. Без тесного сотрудничества психолога с педагогами ДОУ и семьёй ребёнка также невозможно говорить о системе сопровождения дошкольников.
Организация психологического сопровождения - трудоёмкий и долгий процесс, но именно психологическое сопровождение дошкольников является оптимальной перспективой развития дошкольного образования.
Итак, сопровождение - это систе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>