по дисциплине
"Общая и экспериментальная психология"
Психолого-педагогическое образование (Психология и педагогика инклюзивного образования)
Тема
Психологическое исследование. Измерительные шкалы. Понятие
личности в зарубежной и отечественной психологии.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Психологическое исследование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Классификация измерительных шкал в психологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
3. Основные подходы к исследованию личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
1. Психологическое исследование
Психологическое исследование это способ научного познания сущности психических явлений и их закономерностей.
Психологическое исследование предполагает следующие этапы:
- формулировка проблемы; выдвижение гипотезы;
- проверка гипотезы - получение эмпирических данных и их обработка;
- интерпретация результатов проверки - соотношение полученных данных с исходной гипотезой, выводы о достоверности гипотезы и дальнейшее соответствие ее с теорией, в рамках которой формировалась гипотеза;
- при необходимости - пе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>