Психологические особенности развития одаренных детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ф. И. О. Свиридова Алёна Геннадиевна
Rubanova Kristina Alexsandrovna
Электронная почта: kristina. rubanova2015 HYPERLINK "mailto:sviridova. irinochkayandex. ru" yandex. ru
Название статьи: Психологические особенности развития одаренных детей
Psychological characteristics of gifted children
Название учреждения: Социально – педагогический институт Мичуринского государственного аграрного университета
Social – pedagogical Institute, Michurinsk state agrarian University
Код УДК статьи: 37. 01:376
Научный руководитель: Г. А. Ашихмина– к. ф. н. , доцент
Ключевые слова: Одаренность, одаренный ребенок, творческая одаренность, принципы выявления одаренных детей, два момента одаренности, особенности развития одаренных детей, сложности развития одаренных детей. Keywords : gifted, gifted child , artistic talent , the principles of identifying gifted children , gifted two points , especially the development of gifted children , the complexity of the development of gifted children .
Авторская аннотация
Одаренность – это системное, развивающее в течении жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими детьми. Особенности, присущие одаренным детям, обогащают нашу жизнь. Специалисты, которые изучают эту отрасль психологии выделяют принципы выявления и сопровождения одаренных детей. Одаренные дети нуждаются в особом воспитании, индивидуальных программах.
Author abstract
Endowments - a system developed during the life of the mind quality, which determines the possibility of reaching a person higher results in one or more activities in comparison with other children . Features inherent in gifted children , e

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: