ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Психологические аспекты реализации новых ФГОС
 Школа должна ребёнка: "научить учиться", "научить жить", "научить жить вместе", "научить работать и зарабатывать" 
(из доклада ЮНЕСКО "В новое тысячелетие"). 
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника ("портрет выпускника основной школы"): 
 1. любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; 
 2. осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
 3. активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
 4. умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; 
 5. социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
 6. уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
 7. осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; 
 8. ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы. 
 
Неподготовленный к школе ребенок не может сосредоточиться на уроке, часто
 отвлекается, не может включиться в общий режим работы класса. Он проявляет мало инициативы, тяготеет шаблонным действиям и р
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
