Тема: Прыжок в длину с места.
Предварительная работа:
Напомнить о правилах техники - безопасности на уроках ( в спортивном зале).
Цель:
Контрольный тест на скоростно-силовые способности.
Задачи:
Обучающие:
Обучить техники выполнения прыжка в длину с места.
Коррекционно-развивающие:
Закрепить комплекс общеразвивающих и корригирующих упражнений.
Воспитательные:
Воспитание взаимовыручки и товарищества.
Лечебно-оздоровительные
Использование здоровьесберегающих технологий ( релаксация и упражнения на дыхание.
Тип урока: Обучающий. Метод проведения: игровой, соревновательный, традиционный.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь:
Спортивные костюмы, свисток, рулетка, обруч, скакалка, коврики, магнитофон ( музыка, отрывки соответствующего характера и ритма)
Ход урока:
Подготовительная часть.
1. Построение.
Выполнение команд Равняйсь! Смирно! Вольно! Расчет по порядку. Повороты налево, направо, кругом. Рапорт дежурного ученика.
2. Объяснение задач урока.
Краткая беседа: "Как влияют прыжки на организм человека, на его здоровье"
3. Разминка:
а) ходьба на месте; в обход в колонне по одному (2 круга);
б) на носках, руки за голову (1 круг);
в) на пятках, руки за спину (1 круг);
г) на внешнем своде стопы, руки на пояс (половина круга);
д) в полном присяде, руки за голову (половина круга);
е) змейкой (1 круг).
а) бег: обычный (3 круга);
б) пристав
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>