Прыжки в длину с разбега

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ
ТЕМА: «ПРЫЖОК В ДЛИНУ В РАЗБЕГА СПОСОБОМ «СОГНУВ НОГИ»
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Научить сочетанию разбега с отталкиванием и приземлению в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги»
Способствовать развитию скоростно-силовых качеств, применительно к прыжкам в длину с разбега.
Способствовать воспитанию трудолюбия, смелости и решительности.
Содействовать усвоению знаний учащихся о фазах прыжка в длину с разбега.
Место проведения: спортзал школы (24х12)
Время проведения: 10 часов 55 минут 11 часов 40 минут.
Инвентарь и оборудование: 3 кубика, баскетбольные мячи – 3 штуки, гимнастический мост – 3 штуки, гимнастические маты – 24 штуки, надувные шары – 3 штуки.
Урок проводит: учитель физической культуры 102 школы Выборгского района
Ульянова И. С.
Части урока
и их
продолжи-тельностьЧастные задачи к конкретным видам упражненийСодержание учебного материалаДози-
ровкаОрганизационно-методические указания
12345
Вводно-подготовительная часть – 12 – 15 минутОбеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку.
Создать целевую установку на достижения конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности.
Содействовать активизации внимания и организованности учащихся.
Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу
(упр. 3-11).
Организовать учащихся для выполнения общеразвивающих упражнений.
Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в тазобедренных, коленных и голеностопных суставах (упр. 6-8). 1. Построение класса в 1 шеренгу, обмен приветствиями.
2. Сообщение задач урока учащимся.
3. Ходьба в обход зала в колонне по одному с размык

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: