Техника прыжка в длину с разбега (4 класс)
Цели: разучить разминку на месте; повторить технику прыжка с разбега и спортивную игру "Футбол"
Формируемые УУД:
предметные: иметь углублённые представления о технике выполнения прыжка в длину с разбега; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на месте и спортивной игры "Футбол";
Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
Инвентарь: секундомер, свисток, прыжковая яма, футбольный мяч, двое футбольных ворот или 4 стойки для штанг.
ХОД УРОКА
I. Вводная часть
1. Построение. Организационные команды
- Направо! Налево в обход шагом марш! Бегом марш!
(Выполняется бег (2 минуты). После бега класс переходит на шаг. Учащиеся выполняют упражнения)
- По кругу шагом марш!
( Направляющий заворачивает класс, перестраивая в круг. Поворачиваются лицом к центру круга. Если дистанция между учениками маленькая, делают 2 шага назад)
2. Разминка на месте.
И. п. - основная стойка. На счёт "раз" -руки вверх; на счёт "два"- руки к плечам; на счёт "три" - руки вперёд; на счёт "четыре" - руки в стороны. Повторить 4 раза.
- Таким образом, мы не только выполняем упражнение, но и повторяем основные положения рук.
( учитель должен обратить внимание на точность выполнен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>