Физическая культура
Дата «» г Класс 3- «Б»
(1 четверть)
Урок 16
Тема урока: Прыжки в длину с разбега
Цель урока: Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока:
Повторить размыкание приставными шагами;
повторить прыжки в длину с разбега и
равномерный бег для развития выносливости.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
Оборудование, наглядность, ТСО:
Этапы и структура урока.
1Организационный момент. Эмоциональный настрой.
2Iчасть
Построение в колонну, перестроение в колонну по три приставными шагами и обратно. Ходьба в обход с изменением скорости по команде
учителя «Шире шаг!», «Короче шаг!». Ходьба с высоким подниманием бедра,
бег с перешагиванием через линии (80 см).
3IIчасть. 1. Общеразвивающие упражнения
И. п. —основная стойка; 1 —руки за голову; 2 —правую ногу назад на
V
X
ø
ú
h
h
h
h
h
h
X
ú
ü
p
gd
gd
gd
gd
p
Š
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
瑹Ѐть ногу; 4 —руки за голову. То же левой
ногой.
И. п. —широкая стойка, руки на пояс. 1 —руки в стороны; 2 —наклон вперед, коснуться правой руной носка левой ноги; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение.
И. п. —упор присев; 1—2 — разогнуть ноги в упор стоя, согнувшись; 3— 4 —согнуть ноги в упор присев.
И. п. —стойка ноги врозь, руки пе
Страницы: 1 | 2 > >>