Прыжки через длинную скакалку и короткую скакалку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық тартасы/ Технологическая карта организованой учебной деятельности
Топ/Группа: старшая
Күні/ Дата:
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Бөлімі /Раздел: Физическое воспитание
Тақырыбы/Тема: Прыжки через длинную скакалку; через короткую скакалку, вращая ее вперед, на двух ногах, с между скоками, с ноги на ногу.
Мақсаты/Цель: Уметь прыгать через длинную скакалку; через короткую скакалку, вращая ее вперед, на двух ногах, с между скоками, с ноги на ногу.
Міндеттері/ Задачи: - формировать умение прыгать через длинную скакалку; через короткую скакалку, вращая ее вперед, на двух ногах, с скоками, с ноги на ногу.
-совершенствовать навык метание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой от плеча с расстояния 3м.
- закрепить навык отбивать воланчик ракеткой, направляя его в определенную сторону.
- развивать чувство равновесия, ловкость.
- воспитываем активное отношение к занятиям
Полингвалдык компонент/ Полингвальный компонент: скакалка - секірмек - rope
метание- лақтыру-throwinq-throwinq
Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: прыжки
Құрал- жабдықтар /Оборудование: аудиозапись, бубен, мячи, маски
Күтілетік нәтиже: Ожидаемый результат:
Меңгереді/Воспроизводит: умение прыгать через длинную скакалку; через короткую скакалку, вращая ее вперед, на двух ногах, с между скоками, с ноги на ногу.
Түсінеді/понимает: и соблюдает правила игры
Қалданады/Применяет: на прогулке
Іс-әрекет кезеңі
Этапы
деятельности
Педагогтың іс-әрекеті
Действия педагога
Уақыт Дозировка
Әдістемелік нұсқаулар, қарқыны/
Методические указания, темп
Есеп
Учет
Вводная часть
1. Построение в шеренгу, сообщение задач занятия.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: