Конспект интегрированной ОД в младшей группе «Прятки с клоуном Клёпой»
Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Задачи.
Образовательные:
-продолжать учить детей различать и группировать предметы по цвету;
-совершенствовать навыки сравнивать предметы путем наложения, определять результаты сравнения словами длиннее – короче;
-закрепить счет от 1 – 5; названия геометрических фигур;
Развивающие:
-развивать умение видеть общий и отличительный признаки предметов группы;
-воссоздавать рисунок из частей;
-составлять цепочку действий что сначала, что потом.
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение к герою;
-взаимопомощь друг друга.
Раздаточный материал:
цветы из цветного картона разных цветов, бабочки соответствующих цветов; цветная ленты разной длины; геометрические фигуры.
Материалы для воспитателя:
в конверте картинка с изображением клоуна, разрезанная на четыре части, иллюстрации к сказке «Теремок».
Музыкальное сопровождение:«Вальс цветов» балет П. И. Чайковского «Щелкунчик».
Словарная работа:цирк, клоун, инструменты.
Ход:
В. Ребятки, вставайте в круг, улыбнёмся друг другу, улыбнёмся всем, передадим друг другу и нашим гостям тепло наших ладошек и хорошее настроение.
В. Сегодня к нам в гости придёт весёлый, добрый, смешной человечек, которого любят все дети. Как вы думаете, кто это?
(Предположения детей. )Сейчас узнаем, кто же это? Посмотри-
те, он прислал нам письмо. (Показываю конверт, вынимаю письмо и части разр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>