Прямоугольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УМК "Школа России" 2 класс
Учитель: Волкова Татьяна Дмитриевна

ТЕМА УРОКА: Прямоугольник
ТИП УРОКА: открытие новых знаний. Урок- исследование.
ЦЕЛЬ УРОКА: создать условия для организации исследовательской деятельности для успешного ознакомления с прямыми углами прямоугольника.
ЗАДАЧИ УРОКА:
-образовательные: показать отличие и сходство прямоугольника и четырёхугольников, сформировать навык определения фигур по сторонам и углам, совершенствовать навык устного счета.
-развивающие: развивать пространственное мышление, навык устного счёта, образное мышление, внимание, память, умение наблюдать, сравнивать и обобщать
- воспитательные: воспитывать любовь к предмету, чувство сотрудничества, аккуратность.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают: различные устные приёмы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел до 100; как записать двузначные числа при сложении и вычитании их в столбик; отличительные особенности задачи, отличительные особенности прямоугольника; геометрические фигуры;
умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные приёмы сложения и вычитания, складывать и вычитать двузначные числа, производя запись в столбик; решать задачи и выражения изученных видов; записывать задачу кратко; определять геометрические фигуры по их отличительным признакам; определять вид угла при помощи модели пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: