Прямоугольник, ромб, квадрат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока математики (геометрии) для 8 класса по теме "Параллелограммы"
УМК: Л. Г. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др
Автор урока: Шерстнева Наталья Михайловна
Тип урока: урок - "открытие" новых знаний
Цели урока: создание условий для самостоятельной деятельности обучающихся по получению знаний, приобретению умений и навыков решения задач.
Задачи:
Личностные:
1. Формировать у учащихся готовность и способность к самообразованию на основании мотивации к обучению и познанию; культуру умственного труда;
2. Развивать внимание, память, логическое и творческое мышление, навыки сотрудничества
Метапредметные:
3. Развивать умения организации учебной деятельности; постановки целей, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности;
Предметные:
4. Формировать умения и навыки решения задач на применение определения и свойств прямоугольника, ромба и квадрата.
Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; презентация, раздаточный материал для самостоятельной работы.










Этап урока
Цели урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Показатели выполнения задачи
Этап 1
1. Организационный момент.












2. Проверка домашнего задания.









3. Определение темы урока.







4. Постановка целей урока.












Этап 2. Реализация основных этапов урока.
1. Ознакомление с определением прямоугольника, ромба и квадрата.







2. Рассмотрение свойств прямоугольника, ромба и квадрата - как частных видов па

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: