Тема урока: Прямоугольник. Периметр.
Цель урока:
oo знакомство с новым понятием "периметр многоугольника".
Задачи урока:
oo совершенствовать вычислительные навыки и умение решать за - дачи;
oo развивать умение рассуждать, сопоставлять, сравнивать.
Предметные: научатся распознавать изученные геометрические фигуры и называть их отличительные особенности; находить периметр прямоугольника разными способами
Метапредметные:
Личностные
- создать условия для проявления положительного отношения к урокам математики, понимания необходимости учения;
- следовать в поведении моральным и этическим требованиям;
- работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные:
- содействовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- овладевать умением выполнять учебные действия в устной и письменной формах;
Познавательные:
- развивать умение работать с разными видами информации;
- продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике
- осуществлять анализ объектов (с выделением 2-3 существенных признаков);
Коммуникативные:
- принимать участие в работе класса;
- помочь ребенку в аргументации своего мнения;
- создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Ход урока:
Организационный момент
Прозвенел долгожданный звонок.
Урок с нетерпением встречи с вами ждет.
- Начинаем урок математики.
- Как вы думаете, чему будет посвящен урок? (Будем узнавать что-то новое. )
- Вам хочется узнать новое? (Да. )
- С каким настроением вы приметесь за раб
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>