Прямоугольник и квадрат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Прямоугольник и квадрат.
Тема урока: Прямоугольник и квадрат.
Ожидаемые результаты:
Предметные:
Уметь использовать в речи речевые единицы;
Уметь сравнивать разные формы геометрических фигур;
Делать выводы на основе наблюдений;
Формирование навыка изображения геометрических фигур (квадрат и прямоугольник).
Личностные УУД:
Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, реализовать творческий потенциал.
Регулятивные УУД:
Уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя;
Проговаривать последовательность действий на уроке;
Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД:
Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
Слушать, принимать речь других;
Познавательные УУД:
Уметь отмечать новое от уже известного с помощью учителя;
Находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Цели урока:
-развивать способность к распознанию геометрических фигур на основе существенных свойств,
-развивать устные вычислительные навыки, логическое мышление; обогащать кругозор учащихся, прививать интерес к предмету,
-воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Задачи урока:
Актуализировать и упорядочить знания учащихся о геометрических фигурах и их признаках
Развивать умение из всех знаний и умений выделить нужные на данном уроке.
Развивать умение применять полученные знания и умения на практике.
Умение самостоятельно оценивать результат своей деятельности, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.
Развивать речь, внимание, логическое мышление.
Ход урока.
1. Организационн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: