Урок математики во 2 классе
по традиционной системе,
УМК «Школа России»
Тема урока: Прямоугольник
Тип урока: урок формирования новых знаний
с применением СОТ ( ИКТ, здоровьесберегающие
технологии, технология сотрудничества)
Цель урока: формировать представление о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.
Задачи:
обучающие: уточнить понятия прямоугольника и квадрата, выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата, формировать способность к их распознаванию на основе существенных свойств, учить чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертежного угольника, познакомить с термином «геометрия»;
развивающие: развивать устные вычислительные навыки, логическое мышление; обогащать кругозор учащихся;
воспитательные: воспитывать общекультурную и коммуникативную компетентность, интерес к предмету.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая (Технология сотрудничества).
Необходимое техническое оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска (ИКТ)
Ипользуемые педагогические технологии: ИКТ (применение компьютера, интерактивной доски, презентации); здоровьесберегающие
технологии (чередование видов деятельности, физминутки (гимнастика для глаз, двигательные упражнения, пальчиковая гимнастика); технология сотрудничества (групповая работа).
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся распознавать виды углов;
Чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного угольника;
Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;
Читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию;
Дополнять условие задачи недостающими данными или в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>