Прямоугольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

Учитель
Бурнашева Л. Н. , учитель начальных классов
Класс
2 класс
Автор УМК
М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, часть -2
М. : "Просвещение"2018
Тема урока
Прямоугольник.
Тип урока
Изучение нового материала.
Формы урока
Индивидуальная, работа в паре, фронтальная, самостоятельная
Методы урока
Наглядный, словесный, практический.
Цель урока
формировать представление о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение рассуждать.
Задачи
Образовательные: обеспечить усвоение понятия "прямоугольник"; сформировать умения и навыки находить отличительные признаки прямоугольника от других геометрических фигур; совершенствовать навык счёта;
Развивающие:создать условия для развития познавательного интереса младших школьников, способствовать развитию воображения, умению анализировать, сравнивать; развивать внимание, зрительную память учащихся;
Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к математике, культуры общения, умения работать самостоятельно.
Формируемые УУД
Личностные УУД: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Регулятивные УУД: формулируют учебную задачу урока; прогнозируют результат и уровень усвоения знаний; определяют последовательность действий; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; осознают качество и уровень усвоени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: