Урок математики во 2 классе
Тема урока: "Прямоугольник. Свойство его сторон". 
Тип урока: закрепление изученного материала. 
Цели: 
 1. Закрепить знаний по теме " Прямоугольник". 
 2. Усовершенствовать знания в решении задач и письменных вычислениях. 
 Задачи: 
 1. Уметь применять свойства прямоугольника на практике, используя математическую терминологию. 
 2. Учиться моделировать с помощью рисунка и решать задачи. 
 3. Совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания. 
 4. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. 
 5. Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности. 
Прогнозируемые результаты: второклассники закрепят и проверят знания свойства сторон прямоугольника, периметр, закрепят письменные приёмы вычислений, рассмотрят задания для подготовки к умножению. 
Ход урока. 
 1. Организационный момент. ( Проверка готовности к уроку)
 2. Проверка д/з. ( Ребята показывают вырезанные фигуры и складывают прямоугольник. )
- Что такое прямоугольник?
- Что мы знаем о прямоугольнике? 
- Что можно найти у прямоугольника?
- Что такое периметр?
3. Мотивация учебной деятельности. Работа в группах. 
  Каждой группе раздаются фигуры( треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, круг). Ребята должны найти прямоугольник, найти его периметр. 
  Начертить треугольник с прямым углом, любую фигуру с тупым углом, и любой четырёхугольник. Углы выделить. По одному представителю от группы к доске: 
1уч. - чертит треугольник с прямым углом
2 уч. - чертит любую фигуру с тупым углом
3 уч. - чертит любой четырёхугольник. 
Группы меняются заданиями и проверяют правильность выполнения противоположной группы. Работы 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
