Прямоугольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок: математика
Тема: прямоугольник
Тип урока: изучение нового материала
Класс: 2 (Школа России)
Цели урока: 1. Обеспечить усвоение понятия «прямоугольник»; сформировать умения и
навыки находить отличительные признаки прямоугольника от других
геометрических фигур, добиться осознания и осмысления новой учебной
темы «Прямоугольник», проконтролировать уровень знаний и умений по
теме «Прямоугольник».
2. Содействовать развитию познавательного интереса, творческого,
логического и пространственного мышления; умению сравнивать,
классифицировать, обобщать изученное, умение делать выводы,
преодолевать трудности в учении.
3. Способствовать формированию личных качеств, чувства взаимопонимания,
взаимоподдержки, чувства коллективизма, аккуратности,
дисциплинированности, чувства такта.
Х О Д У Р О К А:
1. Организационный момент.
МОТИВАЦИЯ
(Слайд 2)
-Как можно назвать одним словом то, что вы видите?
-Разбейте фигуры на 2 группы.
-Почему разбили так?
-Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?
-Правильно, тема нашего урока «Прямоугольник». Сегодня на уроке мы с вами побудем немножко учёными и попытаемся сформулировать и доказать, что такое прямоугольник.
-А как вы думаете, для чего нам нужно изучать эту тему?
-Где могут пригодиться нам знания о прямоугольнике?
-Ребята, а сторона кирпича – это прямоугольник?
-А если бы она была не прямоугольная, а кривая, какой дом из кирпича получился бы?
-Можно было бы жить в таком доме? Нет, наверное, он сразу бы развалился.
-Вот для этого мы с вами и будем изучать тему «Прямоугольник, что бы потом свои знания и умения вы смогли применить в обычной жизни.
АКТУАЛИЗАЦИЯ
(Слайд 3)
-Посмот

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: