Прямоугольник

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок 8. Прямоугольник
Цель деятельности учителяСоздать условия для введения определения прямоугольника, изучения свойств прямоугольника
Термины и понятияПрямоугольник, диагонали прямоугольника
Планируемые результаты
Предметные уменияУниверсальные учебные действия
Умеют работать с геометрическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символикиПознавательные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; понимают и используют наглядность в решении учебных задач.
Регулятивные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета.
Коммуникативные: умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
Личностные: умеют контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Организация пространства
Формы работыФронтальная (Ф); индивидуальная (И); групповая (Г)
Образовательные
ресурсы Учебник.
Задания для индивидуальной работы
I этап. Проверка домашнего задания
Цель деятельности Деятельность учителяДеятельность учащихся
123
Выявить трудности, возникшие при выполнении домашнего задания(И/Ф)
1. Сформулируйте теорему Фалеса.

1. Если на одной из двух прямых отложить последовательно несколько равных отрезков и через их концы провести параллельные
Продолжение табл.
123

2. Сформулируйте свойства равнобедренной трапеции.
3. Решите устно задачи по готовым чертежам.
прямые, пересекающие вторую прямую, то они отсекут на второй прямой равные между собой отрезки.
2. В равнобедренной трапеции углы при основаниях равны, диагонали равны.
3. АВС – равнобедренный.
ВАС ВСА х, как внутрен

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: