Прямоугольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: "Площадь прямоугольника"
1.
ФИО (полностью)
Горбатенко Елена Викторовна
2.
Место работы
МОУ СОШ 3 г. Жирновска
3.
Должность
Учитель математики
4.
Предмет
математика
5.
Класс
5
6.
Тема и номер урока в теме
"Площадь прямоугольника" 1
7.
Базовый учебник
Н. Я. Виленкин , В. И. Жохов , А. С. Чесноков , С. И. Шварцбурд . Математика 5 .
8. Цель урока: Способствовать формированию новых знаний и умений по теме "Площадь прямоугольника".
9. Задачи:
1. Обучающие:
oo Закрепить знание формул для нахождения площади квадрата и площади прямоугольника. Дать понятие равных фигур. На этой основе учить решать задачи изученных видов. Закрепить знание таблицы единиц длины; степени числа.
2. Развивающие:
oo Продолжать развивать устную математическую речь, навык устного счета; пространственно геометрические представления; умение работать с геометрическими инструментами.
3. Воспитывающие:
-Продолжать воспитывать аккуратность, умение доводить начатое до конца.
10. Тип урока: Урок изучения нового материала.
11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парами.
12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проек - тор, интерактивная доска, набор инструментов для построения чертежей.
13. Дидактические средства: собственная презентация, раздаточный материал (фигуры прямоугольника и квадрата).
14. Структура и ход урока.

Этап урока
Деятельность
учи - теля
Деятельность ученика
Время
(в мин)
1.
1. Орг. момент

Учитель приветствует учеников. Сообщение темы и цели урока.

Учащи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: