Тема: «Написание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне». 
Класс: 3 класс
Урок: русский язык
Методический комплект: Учебник "Русский язык" 3 класс В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. : Просвещение, 2012. Часть 1. 
Тип урока: обобщение и систематизация знаний. 
Цель урока:
 1. Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне слова»
2. Совершенствовать навык правописания слов с безударными гласными. 
Задачи:
 1. Свершенствовать умение обнаруживать «опасное» место в слове с безударной гласной;
 2. Учить детей понимать практическую значимость правила правописания безударных гласных, осознанно воспринимать его;
 3. Продолжить работу над последовательным выполнением действий, предписанных этим правилом;
 4. Совершенствовать умение подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемого слова. 
 3. Создавать условия для развития творческой активность, инициативы, самостоятельности, взаимопомощи при выполнении заданий. 
Предметное умение: видеть проверяемый и непроверяемый безударный гласный звук в корне слова, уметь находить способ проверки безударного гласного проверяемого ударением. 
Оборудование:
Проектор, презентация, карточки с индивидуальными заданиями
Этапы урока
I Мотивация учебной деятельности
II. Минутка чистописания
III Сообщение темы и целей урока
IV Актуализация знаний
V Обобщение и систематизация знаний
VI Применение знаний
VII Работа со словарным словом
VIII. Контроль усвоения
IX. Итоги урока. Рефлексия
X. Домашнее задание
Ход урока
I Мотивация учебной деятельности
Из-за парт тихонько встали. 
Руками взмахнули,
Усталость стряхнули. 
На м
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
