Проверяемые и непроверяемые написания гласных в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Написание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне».
Класс: 3 класс
Урок: русский язык
Методический комплект: Учебник "Русский язык" 3 класс В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. : Просвещение, 2012. Часть 1.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цель урока:
1. Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне слова»
2. Совершенствовать навык правописания слов с безударными гласными.
Задачи:
1. Свершенствовать умение обнаруживать «опасное» место в слове с безударной гласной;
2. Учить детей понимать практическую значимость правила правописания безударных гласных, осознанно воспринимать его;
3. Продолжить работу над последовательным выполнением действий, предписанных этим правилом;
4. Совершенствовать умение подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемого слова.
3. Создавать условия для развития творческой активность, инициативы, самостоятельности, взаимопомощи при выполнении заданий.
Предметное умение: видеть проверяемый и непроверяемый безударный гласный звук в корне слова, уметь находить способ проверки безударного гласного проверяемого ударением.
Оборудование:
Проектор, презентация, карточки с индивидуальными заданиями
Этапы урока
I Мотивация учебной деятельности
II. Минутка чистописания
III Сообщение темы и целей урока
IV Актуализация знаний
V Обобщение и систематизация знаний
VI Применение знаний
VII Работа со словарным словом
VIII. Контроль усвоения
IX. Итоги урока. Рефлексия
X. Домашнее задание
Ход урока
I Мотивация учебной деятельности
Из-за парт тихонько встали.
Руками взмахнули,
Усталость стряхнули.
На м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: