Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 11 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области







Методическая разработка урока русского языка












Работу выполнила:
Рязанова Л. Ф. ,
учитель начальных классов,
ГБОУ ООШ11









г. Новокуйбышевск
2019 год.
Предмет: Русский язык
Класс: 2
Тема учебного занятия: Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова
Тип учебного занятия: Изучение и первичное закрепление новых знаний
Цели учебного занятия:
1. Обучающая: формировать умение проверять написание слов с парными согласными в корне слова путём изменения формы слова.
2. Развивающая: развивать умение подбирать проверочные слова.
3. Воспитывающая: воспитание интереса к обучению.
На данном учебном занятии будут формироваться следующие универсальные учебные действия:
1. Личностные (проявлять: интерес к изучению темы; творческое отношение к процессу обучения)
2. Регулятивные (выполнять учебное задание в соответствии с целью; использовать алгоритм проверки парных согласных в конце слова; выполнять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания; исправлять ошибки в учебном тексте)
3. Коммуникативные (формулировать понятное для одноклассников высказывание и обосновывать своё мнение; согласовывать позиции и находить общее решение; адекватно использовать речевые средства для представления результата)
4. Познавательные (различать парные согласные по звонкости и глухости и обосновывать своё мнение; использовать приобре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: