МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МБОУ СОШ 27 городского округа Химки
Методическая разработка урока русского языка в 3 классе.
Тема: Проверка парных согласных в корне слова.
Автор Чибиряк Екатерина Михайловна,
учитель начальных классов.
Цель: познакомить со способом проверки парных согласных в корне путём изменения формы слова и путём подбора однокоренных слов.
Задачи урока:
-Развивать умение находить в тексте слова с парными по звонкости-глухости согласными -звуками на конце слова;
-учить подбирать проверочные слова, и формировать умение объяснять написание слов;
-развивать умение правильного обозначения парных по глухости - звонкости согласных на конце слова, навык самоконтроля и самопроверки;
-развивать внимание и логическое мышление - развивать орфографическую зоркость;
- формировать коммуникативный навыки;
- расширять словарный запас;
-воспитание культуры речи, аккуратности, трудолюбия.
Планируемые результаты: учащиеся научатся проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова; сопоставлять произношение и написание слов; подбирать примеры слов с парными согласными в словах.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний
А)Работа в группах(дети составляют деформированный текст)
Б)(на доске записаны слова)
Земляника, лопата, капуста, морковь, малина, урожай. яблоко, ягода
(Доска закрывается, учитель вывешивает подобранные к словам картинки . Учащиеся записывают слова, затем обмениваются тетрадями, учитель открывает доску, проводится самопроверка)
- в какую тематическую группу можно объединить все слова?(огород, урожай)
В) орфографическая минутка.
(письмо по памяти)
. . . Море волнуется
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>