Технологическая карта урока русского языка.
Тема урока
Проверка орфограмм личных окончаний глаголов
Предмет
Русский язык
Класс
3
Тип урока
Решение частных задач
Цель урока
обобщить имеющиеся знания о способах проверки личных окончаний в действиях, продолжить обучение правильному написанию личных окончаний глаголов.
Задачи урока
Создать оптимальные условия для обобщения и систематизации знаний учащихся о способах проверки личных окончаний в словах- действиях;
Учить правильному написанию личных окончаний глаголов через усекаемость и неусекаемость основ;
Формировать умение рассуждать, произвольное внимание, активизировать мыслительную деятельность учащихся; формировать гибкость мышления;
Дать детям возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний.
Учить работать в группах и парах, создавать условия для воспитания чувств взаимоподдержки, взаимовыручки, дружбы.
Планируемые результаты:
Предметные
Определять грамматические признаки глаголов -- число, род (в прошедшем времени).
Знать работу окончаний слов, называющих действия, в прошедшем времени (в единственном числе - указание на число и род, во множественном - только на число).
Находить соответствие написаний орфограмм в окончаниях прошедшего времени основному закону письма.
Личностные
Развивать учебно-познавательный интерес к способам решения новой частной задачи.
Умение слушать другого ученика в ходе общеклассной дискуссии.
Развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Развивать уважительное отношение к другим ученикам, дружелюбие, настроить на совместную учебную работу в паре, группе.
Метапредметные:
Познават
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>