Проверка действий сложения и вычитания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Проверка действий сложения и вычитания.
Цель: формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления)
Задачи: развивать внимание, логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи; воспитывать интерес к математике. углубить знания учащихся о родной земле, крае, где мы живем, развивать познавательные способности, формировать любовь к Родине.
Тип урока: комбинированный.
Компетенции: коммуникативные, социально-трудовые
Виды работы: индивидуальная, групповая, в парах
Оборудование: таблицы с названиями компонентов сложения и вычитания, интерактивная доска, презентация, для оценивания "Светофор", оценочные листы, волшебный сундучок с заданиями, индивидуальные карточки для игр, для домашнего задания,
Ход урока
1. Организационный момент
2. Сообщение темы урока
- Сегодня на уроке продолжим выполнять проверку действий сложения и вычитания. (Слайд 2)
- Какова цель урока? (ответы детей) научиться выполнять проверку действий и -
Девиз (Слайд 3)
3. Актуализация опорных знаний
Рассмотри записи. О каком правиле они рассказывают (Слайд 4)
а) Игра "Волшебный сундучок" (Приложение 1) (Слайд 5)
Каждая группа вытягивает из сундучка вопрос, отвечают на него (другие группы оценивают при помощи "Светофора")
б) Игра "Чтение по алфавиту" (Приложение 2) (Слайд 6)
работа в парах
Решите выражения, прочитайте по алфавиту и вы узнаете, чему посвящен наш урок? (по очереди решают выражения, записывая ответ и букву, читают полученные слова) (Слайд 7)
(Независимость Казахстана)
Самооценивание (1)
Работа в группе (по очереди по кругу решают цепочку)
в)Геометрические цепочки (П

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: