Тема: Простые и составные числа
Цель урок: формирование понятий простых и составных чисел.
Задачи урока:
1. познакомить учащихся с понятием простых и составных чисел;
2. расширить знания о натуральных числах;
3. развивать умение слушать;
4. воспитывать познавательную активность, интерес к предмету;
Методические приемы: беседа, рассказ, демонстрация, работа с учебником, упражнения, обучающий контроль.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Форма работы: фронтальная, самостоятельная.
Оборудование урока:
1. техническое обеспечение: (персональный компьютер, демонстрационный экран, мультимедийный проектор);
2. программное обеспечение: (Microsoft Power Point, Word, программы сканирования и обработки изображений);
3. карточки с заданиями.
Ход урока
1. Организация начала урока.
- Здравствуйте ребята, садитесь.
2. Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний.
На прошлом уроке у вас было домашнее задание повторить материал прошлых уроков, который нам сегодня пригодится для изучения новой темы.
Устный опрос.
1. Какое число называют делителем данного натурального числа? (Делителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится без остатка. )
2. Какое число является делителем любого натурального числа? (Единица. )
3. Назовите признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
4. Из предложенного списка назвать все числа, которые делятся на 10. Почему? (100, 570 - оканчиваются цифрой 0)
5. Из предложенного списка назвать все числа, которые делятся на 5. Почему? (100, 570, 5, 25, 3735 - оканчиваются цифрой 0 или 5)
6. Из предложенного списка назвать все числа, которые делятся на 2. Почему? (10
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>