Гончарова Ирина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы
ГБОУ СОШ 1056 г. Москвы
Предмет: русский язык.
Класс: 5.
Тема урока: Простые и сложные предложения.
Учебник: Ладыженская Т. А. , Баранов М. Т. , Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. 5 класс. М. : Просвещение, 2014.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование и техническое оснащение: учебник, тетрадь, таблица со схемами предложений, толковый словарь, карточки с упражнениями.
Цель: формировать навык распознавания простых и сложных предложений; познакомить с делением сложного предложения по средствам связи; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки обучающихся, работу со словарем.
Задачи урока:
Личностные:
Создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.
Создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу.
Предметные:
Распознавать простые и сложные предложения; виды сложных предложений по средствам связи.
Самостоятельно конструировать сложные предложения.
Метапредметные:
Регулятивные:
Формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные:
Развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли.
Сохранять и развивать умение сотрудничать с одноклассниками и учителем. Отвечать на вопросы, слушать и слышать.
Формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Познавательные:
Понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять с учётом решаемых задач.
Извлекать нужную информацию.
ХОД УРОКА
Организационный момент. Приветствие.
Актуализация знаний. П
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>