Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>











Разработка урока
по русскому языку в 4 классе ФГОС Школа России
на тему:
"Простые и сложные предложения.
Связь между простыми предложениями в составе сложного".














Цели:

Задачи:

Результат
Критерии оценки
Цель (образовательная):
актуализировать знания о простом и сложном предло - жениях, о способах соединения простых предложений в сложное предложение, о постановке запятой в сложном предложении.



Совершенствовать умение распознавать простые и сложные предложения; способствовать развитию навыка использования сложных предложений в устной и письменной речи; совершенствовать навык постановки запятой в простых и сложных предложениях ; закрепить умение строить схемы простых и сложных предложений, графически объяснять постановку запятой.

Результат (предметный)
Познакомятся с понятием "сложное предложение"; научатся распознавать простые и сложные предложения; использовать сложные предложения в устной и письменной речи; соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам; составлять сложные предложения из данных простых предложений


Умение сделать вывод.
Умение рассуждать.
Умение работать в паре.


Развивать орфографическую зоркость учащихся;
развивать умение работать с толковым словарём;
развивать грамотную речь детей, как устную, так и письменную, логическое мышление, пространственное воображение, память.




Способствовать развитию положительного эмоционального настроя к учёбе , мотивов бережного отношения к своему здоровью.

<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: