Пространственные представления: вверху, внизу, слева, справа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата проведения: 6. 09. 2017

Тема
Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа)
Класс
1
Тип урока
Вводный
УМК
"Школа России", М. И. Моро, С. И. Волкова, Математика, 1 класс, М. Просвещение
Цель урока
В ходе практической работы и наблюдений выявить умения ориентироваться в пространстве и соотносить понятия "слева", "справа", "сверху", "снизу" с действиями
Планируемые результаты
Предметные
Определять местоположение предмета в пространстве, использовать в речи слова "вверху", "внизу", "слева" "справа", "левее", "правее";выполнять задание в Рабочей тетради.

Метапредметные
Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; планировать деятельность на уроке под руководством учителя; моделировать расположение предметов на плоскости и в пространстве по их описанию.

Личностные
Проявлять интерес к математике;
осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке;ориентироваться в пространстве.

Слайд в презентации
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
1
Долгожданный дан звонок - начинается урок!
Проверим, чтобы на парте были: учебник, тетрадь, пенал.
Садитесь.

Проверяют.

Садятся.
Актуализация знаний
















2-4
Вспомните, чему мы научились на прошлом уроке.
Какие правила счёта мы с вами вывели?
Послушайте внимательно стихотворение и ответьте на вопрос автора.
Один кузнечик стрекотал,
Две бабочки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: