Подход в преподавании и обучении.
Использование работы в группах для стимулирования общения, среди учеников с целью "совместного мышления", через применения активных стратегий: КМ, .
Предмет:
Русский язык в 5 классе
Тема урока:
Обобщение и систематизация по теме: Простое предложение
Общие цели:
1. Повторить основные сведения о синтаксисе простого предложения.
2. Закрепить умения уч-ся определять грамматическую основу предложения
3. Отрабатывать навыки расстановки знаков препинания в конце предложения.
Задачи:
Способствовать овладению учащимися навыками ведения аргументированного выражения своей мысли.
Поставить учащихся в условия, при которых достижение запланированного результата возможно лишь в результате органической взаимодополняемости индивидуальной и коллективной работы.
Организовать диалог для продвижения обучения ученика вперед.
Организовать исследовательскую беседу для достижения коллективного понимания и обучения.
Организовать ролевую игру .
Самооценивание с целью понимания и улучшения своего обучения
Результаты обучения:
Активное участие детей в беседах, отстаивание своей позиции и выслушивание мнения одноклассников приведет к углублению и концентрации их мышления, к акцентированию внимания на важных аспектах поставленных проблем. Используемые стратегии помогут учащимся стать коммуникабельной личностью, умеющей владеть аудиторией и руководить обществом.
Организационный момент:
Учитель приветствует учеников и сообщает тему урока.
Ученики открывают тетради и записывают дату и тему урока.
Учитель просит поднять сигнальную карточку - смайлик, которая соответствует настроению на уроке.
Ученики поднимают карточки "светофор" ( Красный -
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>