Задание 2
 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 
ФИО учителя: Кукушкина Елена Сергеевна
Класс:  4
Предмет: Русский язык
Тема: Прошедшее время глаголов. 
Место урока в изучаемой теме: Раздел «Как устроен наш язык» Урок изучения и закрепления новой темы. 
Цель: Формировать умение образовывать глаголы прошедшего времени от 
 глаголов начальной формы, путем замены суффикса ть на л. 
 Задачи: - Воспитывать интерес к русскому языку, уважение к истории своей страны, 
 полету первого космонавта Ю. А. Гагарина; взаимовыручку, умение 
 работать в парах и командах. 
 - Учить определять время глагола, находить основу и суффиксы в неопределенной 
 форме и в форме прошедшего времени. 
 - Развивать грамотность речи, 
 
Планируемые результаты: уметь определять время глагола, 
 находить основу глагола в неопределенной форме и в форме прошедшего времени,
 выделять их суффиксы. 
 вывести правило о том, что начальная форма глагола и форма прошедшего времени 
 имею одинаковую основу
 сравнивать гласную перед суффиксом
 уметь пользоваться изученным правилом при написании гласной перед суффиксами –т- , 
 -л-. 
 должны уметь анализировать и обобщать 
Основные понятия время глагола, основа глагола, правило написания гласной перед суффиксами в 
 начальной форме и форме прошедшего времени. 
Межпредметные связи : Русский язык, окружающий мир, литература
Ресурсы Учебник «Русский язык», 1 часть, рабочие тетради, карточки, демонстрационный и 
 раздаточный материал, презентация «Солнечная система», компьютер, интерактивная доска
Этапы урока,
Цель (для учителя, для учащихся)Время (мин)Цель этаповСодержание учебного материалаДеятельность учителяДеятельность учащихсяМетоды и п
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
