Тема: Прощать -это значит любить.
Цель: подготовить подростков к ситуациям, когда нужно простить человека, проявить сочувствие, сострадание, понять и принять другого.
Задачи:
1. Развивать умение осмысленно воспринимать информацию, развивать рефлексию и эмпатию.
2. Способствовать формированию установки на конструктивное поведение в общении с окружающими и разрешение жизненных проблем через принятие себя и другого.
3. Воспитывать выдержку, терпимость в ситуациях межличностных конфликтов.
4. Помогать детям осознавать необходимость прощения, почувствовать радость прощения.
Методы: "разогрев" участников, направленная беседа, групповая дискуссия, терапевтическая метафора, элементы арттерапии (сказкотерапия,музыкотерапия), "заякоренный знак".
Материалы:стихотворение Э. Асадова " Трусиха" в аудиозаписи,репродукция картины Рембранда " Возвращение блудного сына", видеофильм.
Ход занятия:
Воспитатель. Добрый вечер! Предлагаю всем участникам встать в круг, вам необходимо представиться, выразительно произнеся своё имя, подчеркнув особенность своей личности жестом, позой, мимикой. Затем дети берутся за руки, чтобы почувствовать атмосферу тепла, добра, единения. Занимают места за столами.
Хочу начать нашу встречу со слов Н. Рериха (читаю на экране). Любить - это значит прощать,
Прощать - это значит понять,
Понять - это значит знать,
Знать - это приблизиться к порогу мудрости. У меня в руках сердечко, символ любви, у вас на столе стикеры, напишите как вы думаете,что для вас значит понятие любить. Ответ должен содержать одно слово, и прикрепите свои записочки к сердечку. Спасибо.
Ребята, сегодня у нас очень важная тема занятия, интересная и актуальная для каждого из нас. С не
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>