Пропорция

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
БАБЕШКО Татьяна Александровна,
учитель математики СШ 26 г. Луганск
Предмет– Математика
Класс– 6
Тема урока:« Пропорции»
Цели урока:
Учебные :
создание условий для изучения, осмысления и понимания нового учебного материала на основе применения ранее полученных знаний и умений учащихсяпутём вовлечения в исследование и открытие новых знаний.
Развивающие: формирование навыков коммуникативной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся, развитие умений объяснить, делать выводы. Развитие эмоций посредством создания ситуаций занимательности, наглядности. Развитие навыков математической речи.
Воспитательные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию на основе мотивации к обучению. Воспитание коммуникативных качеств в общении и сотрудничества со сверстниками. Воспитание интереса к математике.
Тип урока:Урок первичного предъявления новых знаний.
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная
Планируемые образовательные результаты:изучить понятия: пропорция, члены пропорции, верная и неверная пропорция; сформулировать основное свойство пропорции и научиться применять его для определения верной и неверной пропорции, определять крайние и средние члены пропорции.
Основные понятия и другие компоненты научных знаний по предмету:отношение, пропорция, крайние и средние члены пропорции.
Формируемые УУД:
Личностные: ученик получит возможность: проявить положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; формировать учебную мотивацию и позитивную самооценку.
Познавательные: ученик получит возможность: осознанно и произвольно строить речевое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: