ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТРЕЗКИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДОБНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 29. Тема: ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТРЕЗКИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДОБНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
класс -8
Учитель математики МБОУ Старохотмировская СОШ- Ерохова С. А.
Цель деятельности учителя
Создать условия для определения пропорциональных отрезков, рассмотрения свойства биссектрисы треугольника и применения этого свойства при решении задач
Термины и понятия
Пропорциональные отрезки, биссектриса угла, отношение, пропорции, сходственные стороны, коэффициент подобия
Планируемые результаты
Предметные умения
Универсальные учебные действия
У меют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Познавательные: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы.
Регулятивные: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
Организация пространства
Формы работы
Фронтальная (Ф); индивидуальная (И)
Образовательные
ресурсы
:: Учебник
I этап. Анализ контрольной работы
Цель деятельности
Совместная деятельность
Выявить трудности, возникшие при решении задач в контрольной работе
(Ф/И)
1. Сообщение итогов контрольной работы.
2. Анализ ошибок, допущенных учащимися в ходе работы.
3. Решение на доске задач, вызвавших

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: