Пропорции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта урока
Ващилина Наталья Сергеевна, МАОУ Червишевская САШ, с. Червишево.
1. Предмет - Математика
2. Класс - 6
3. Тема урока: " Пропорции"
4. Цель урока: создание условий для изучения, осмысления и понимания нового учебного материала на основе применения ранее полученных знаний и умений учащихся путём вовлечения в исследование и открытие новых знаний.
5. Планируемые образовательные результаты: изучить понятия: пропорция, члены пропорции, верная и неверная пропорция; сформулировать основное свойство пропорции и научиться применять его для определения верной и неверной пропорции, определять крайние и средние члены пропорции.
6. Основные понятия и другие компоненты научных знаний по предмету: отношение, пропорция, крайние и средние члены пропорции.
7. Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
8. Форма урока: Урок теоретических и практических самостоятельных работ (исследовательского типа).
9. УМК: Математика. Учебник. 6 класс Виленкин Н. Я. , Жохов В. И. , Чесноков А. С. , Шварцбурд С. И.
10. Оборудование: доска, мел, задания на карточках, набор букв для составления отношений и пропорций, словари Ожегова С. И. .























ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА




Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Формируемые УУД
1
Организационный момент
Приветствует учеников, контролирует подготовку рабочих мест
Приветствуют учителя, проверяют подготовку рабочих мест

Регулятивные: организация рабочего мест

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: