Пропаганда семейных форм жизнеустройства –
приёмная семья, или семья – каждому ребёнку!
Основными мотивами, почему люди берут детей на воспитание в приемные семьи, считают невозможность иметь своих детей, либо желание сделать доброе дело. Однако почти каждый четвертый — 24 — не исключает материальной заинтересованности в создании приемной семьи.
Лучшая разъяснительная работа — это пример самих приемных родителей. Это должен быть честный, обстоятельный разговор. Этот разговор я пока не могу представить на нашем телевидении, которое является мощнейшим инструментом формирования общественного мнения, нет там пока таких форматов. Более объективную картину можно получить, читая блоги или статьи приемных родителей, разговаривая лично с теми, кто усыновил. Поскольку усыновителей становится все больше, то увеличивается и количество людей, которые сталкиваются с темой приемных детей в школе, по соседству, в одном подъезде. И такое знакомство гораздо более мотивирующее, несмотря на все противоречия, чем любой агитационный призыв»
Конкретизируя поставленные цели, можно выделить следующие задачи Службы: Информирование населения о семейных формах жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей. Организация рекламных кампаний с целью пропаганды положительного опыта замещающих семей. Проведение информационных собраний для обратившихся граждан, собеседований, индивидуальных и групповых консультаций.
Организация специального обучения граждан, желающих взять детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью.
Организация занятий с педагогами детских домов по обучению программе "Подготовка ребенка к жизни в семье".
Консультирование членов замещающих семей и оказание помощи на основании обращения родителей. .
Страницы: 1 | 2 > >>