Урок обществознания в 7 классе «Производство: затраты, выручка, прибыль»
Дата:
Тип урока: комбинированный. Технология с использованием ИКТ.
Цели урока:
Сформировать представление о производстве как основе экономики, определить пути и способы рациональной организации производства.
Характеризовать затраты производства и их влияние на результаты производственной деятельности.
Формировать умения и навыки выделять факторы производства в производственных процессах.
Ключевые термины и понятия: производство, прибыль, затраты, разделение труда, конвейер.
Содержание:
Что и как производить?
Затраты производства.
Все ли выгодно производить?
План урока:
Организационная часть.
Опрос.
Изучение нового материала.
Рефлексия.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
Ход урока:
1. Организационная часть – 1 минута (проверка присутствия учащихся, наличие учебников, тетрадей, дневников, объявление темы урока).
2. Опрос – 10 минут
. На прошлом уроке мы начали знакомство с важнейшей сферой жизни общества ЭКОНОМИКОЙ. Давайте вспомним, что означает это понятие.
1. Дать определение понятия ЭКОНОМИКА. Назвать сферы экономики.
Слайд 3
2. Таблица с ошибками.
Слайд 4 На прошлом уроке мы познакомились со сферами экономики: производством, распределением, обменом, потреблением. В одном из классов было дано задание заполнить таблицу: СФЕРЫ ЭКОНОМИКИ. Ученик заполнял таблицу и распределял различные виды экономической деятельности по колонкам, определяя сферы экономики. Но когда стал печатать, перепутал все. Нам с вами необходимо исправить его ошибки. И распределить виды экономической деятельности в соответствующие графы.
3. Изучение нового материала – 20 минут.
Погов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>