Производительность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: математика
Класс: 4 «А»Школа:
Дата:
Тема урока: Производительность
В контексте сквозных тем «Культурное наследие», «Мир профессий»
ФИО учителя: Степанова Е. В.
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана4. 5. 1. 2 использовать зависимость между величинами: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа при решении задач использовать при решении задач зависимость между величинами: производительность, время затраченное на работу, выполненная работа
Цели урока Объяснить формулы нахождения величин: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа.
Критерий оцениванияИспользуют зависимость между величинами: при решении задач; производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа.
Академический язык
Предметная лексика и терминология:
производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа.
Полезные выражения для диалогов и письма:
Обсуждение
Как найти производительность?
Как найти время, затраченное на работу?
Как найти объем выполненной работы?
Формирование ценностей
Задачи по формированию ценностей: ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни
Межпредметные связиЕстествознание, познание мира
Навыки использования ИКТприменение демонстрации в виде презентации

Предыдущие знанияСкорость, время, расстояние и взаимосвязь величин.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке
Ресурсы

Актуализа-ция знаний
Математический диктант
Задача.
Задача.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: